Обратитесь к кандидату в губернаторы Андрею Тарасенко
Отправляя эту анкету, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки персональных данных


Указанные в материалах положения будут реализованы не иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Изготовлено: Модин Руслан Юрьевич, Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, с.Васильевское. Заказчик: кандидат на должность Губернатора Приморского края Тарасенко А.В. Тираж 100 экз. Дата выпуска 19 июля 2018г. Изготовление оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность Губернатора Приморского края Тарасенко Андрея Владимировича.

(с) Официальный сайт Андрея Владимировича Тарасенко.

Предложения жителей Приморского края в программу развития

Комфортная жизнь
Социальный блок
Научно-технологический блок
Экономический блок
Самое простое и самое первое, что необходимо сегодня рассматривать – это перевод всех портов Приморья, а в первую очередь Находки, Партизанского, Шкотовского и Хасанского районов на закрытую перевалку угля. Понятно, что сейчас это востребованный вид бизнеса и приносит хорошие средства, но о здоровье жителей и экологии края надо подумать в первую очередь. Федеральный закон запретит перевалку угля открытым способом, кажется в 2020 году. Приморью жизненно необходим местный законопроект, который заставит всех стивидоров перейти на закрытую перевалку хотя бы к марту 2019 года. Иначе, такими темпами, экологии юга края конец!
- Павел, Находка
Несмотря на уже давно вступивший в силу генеральный план Владивостока, точечная застройка в городе продолжается. Нам обещали решить вопрос с запретом на возведения этих безликих 40-этажных коробок с сотнями миллионов рублей за квадрат, уродующих морской фасад города и перекрывающий все виды на море, еще в 2010 году. И это я ничего не говорю, про сумасшедший городской трафик, который растет благодаря тому, что инфраструктура в центре, на Эгершельде и Второй Речке никогда не была рассчитана на такое количество людей. У Владивостока по границам городской черты, застроена всего 1\5 часть. С появлением моста на остров Русский, освободилось огромное количество земли под строительство. А эти разные «Динасы» продолжают уродовать города и убивать инфраструктуру коммуникаций. Как на счет краевого закона, регулирующего точечное строительство?
- Кристина. Владивосток, Эгершельд
Реконструкция городского парка отдыха им. А.С. Пушкина с восстановлением ДК "Горняк".
- Павел. Дальнегорск
Необходимо предоставлять землю всем желающим для ведения бизнеса и для строительства как индивидуальных домов, так и многоквартирных. Только не в центре города, а за городом, начиная с ост. "Заря". Это ускорит развитие территории и самого города.
- Даниил. Владивосток
Во Владивостоке очень проблематично получать технические условия на воду и свет, длится все годами. В Водоканале всегда придумывают различные проблемы. И по электричеству, особенно во ВПЭС .
- Даниил. Владивосток
И снова о парковках в городе. Запрет «елочки» - это бред. Да, у нас сложный рельеф города. Так зачем усложнять бездумными знаками?
В своё время прислушались к изменениям движения в городе. Так что мешает прислушаться сейчас? Есть множество мест, где беспрепятственно можно организовать парковочные места. Понятно, что это Вам не интересно. Ведь любой знак - это деньги в бюджет. Но готова встретиться и внести конструктивные предложения. Глубокое убеждение, что горожане будут благодарны.
- Ирина. Владивосток
Строительство в нашем городе современного мусоросжигательного завода на территории ООО "Дальнегорский ГОК" с выработкой тепловой и электрической энергии для нужд предприятия с организацией новых рабочих мест.
- Павел. Дальнегорск
Почему стивидоры, осуществляющие погрузку угля особо пылящими способами, не используют технологии простой, эффективной и предельно дешевой, имеющей признаки продукции двойного назначения (как гражданского, так и военного) - "бетервальтической" погрузки особо пылящих грузов, а пытаются истратить колоссальные суммы финансовых ресурсов на неэффективные мероприятия, начиная от рассказов о постройке "терминалов закрытого типа к 2037 году", в которых уголь от воздействия солнца может самовоспламенятся и заканчивая закупкой особо дорогих и ненадежных вакуумных пылесосов и заборов иностранного производства, за которые платитят иностранной валютой. Почему такое положение вещей имеет еще место быть в краю нашенском?
- Александр. Находка
Стратегической целью развития Приморского края, на перспективу, должно стать развитие уже существующей, создание инновационной комфортной среды проживания и приближение качества жизни приморцев к уровню моногородов и развитых стран.

Для достижения поставленной цели интегральный показатель уровня жизни населения — валовой региональный продукт на душу населения, должен расти, пусть и не стремительно, но в геометрической прогрессии.

Необходимо усилить развитие партийных проектов, типа "Историческая память", "Детские сады-детям". Делать упор на доступную реализацию указанных проектов путем привлечения внешних инвестиций и мощной пропагандистской линии.

Улучшить социально-демографические показатели, напрямую влияющие на уровень удовлетворенности населения властью.
- Андрей. Владивосток
Нашему городу нужен ледовый дворец, ремонт моста через реку и парк отдыха.
- Наталья. Лесозаводск
Нужно провести капитальный ремонт в детских садах и школах. Окна в плачевном состоянии, асфальт вокруг учреждений давно пришел в негодность.
- Наталья. Лесозаводск
Все мы знаем, что во Владивостоке много приезжих из других стран и городов нашей страны. Я предлагаю ввести социальную карту Владивостокца, по московскому примеру. Если сравнить продуктовую корзину Москвы и Владивостока, то она будет существенно отличаться по цене, содержанию и качеству. Таким образом, фиксированная цена на продукты, например, должна быть ниже, минимум на 30% в зависимости от товара для коренного населения Владивостока. Так же должно быть и с аптечными товарами/лекарствами. Это существенно облегчит проживание коренным жителям в нашем развитом городе. Очень хочется, чтобы для нас, Владивостокцев, тоже старались сделать жизнь лучше.
- Анастасия. Владивосток
Создание Центра реабилитации для инвалидов по зрению.
- Лилия. Владивосток
Внесите ваше предложение в программу развития Приморского края!
Отправляя эту анкету, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки персональных данных
Поддержка и развитие рыбной промышленности. Сохранение и обеспечение квалифицированными молодыми кадрами.
- Алексей. Артёмовский городской округ
Внесите ваше предложение в программу развития Приморского края!
Отправляя эту анкету, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки персональных данных
Когда в Приморье будет урегулирован вопрос работы хозяйств по морской аквакультуре? Сидим на золотой жиле с морепродуктами и не можем ей воспользоваться! Китацы, в регионах далеких от моря (в Хунчуне, например) они выращивают миллионы тонн гребешка в год! И все идет на экспорт! Мы, регион у моря и только и делаем, что браконьерим!
- Константин. П.Славянка
Внесите ваше предложение в программу развития Приморского края!
Отправляя эту анкету, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки персональных данных
Предлагаю договориться с Росграницей о передаче пограничных пунктов в Приморье в собственность края, чтобы наконец их привести в порядок. Трафик китайских туристов растет с каждым днем, и все они идут через жуткие сараи и с огромными очередями. Стыдно!
- Галина. Уссурийск
Необходим независимый контроль за тендерами и аукционами. Это крайне важный и острый вопрос. Дело в том, что производством многих работ, особенно в области строительства и ремонта, занимаются одни и те же организации. Качество работ, зачастую, оставляет желать лучшего, особенно это касается ЖКХ и дорог, однако поручить эти работы другим организации не могут. Я сам работаю в сфере строительства и хорошо знаю эту область. Такое положение приводит к тому, что нет стремления выполнять работы качественно. Нет конкуренции и объективных цен. Нет возможности бизнесу развиваться, в результате чего предприниматели уезжают в другие регионы, при этом город теряет налоговую базу.
- Павел. Находка
Для того, чтобы бизнес мог развиваться, ему необходимы условия. Думаю, что в силах краевых и городских властей создать платформу, на которой предприниматели смогут находить новые контакты. Я говорю о ярмарках и выставках: ярмарках вакансий, торговых ярмарках, выставках компаний различного направления. Этот опыт получен во многих городах и странах – везде он положительный. Например можно проводить по 3 вида мероприятий: 1 – Ярмарка вакансий один раз в месяц; 2 – Открытая ярмарка товаров розничного потребления еженедельно; 3 – Выставка для компаний различного направления 1 раз в квартал (Например: 1 квартал – IT индустрия; 2 квартал – Строительная отрасль; 3 квартал – Транспортная индустрия ; 4 квартал – Сфера услуг для населения). Это потребует предоставления площадей для проведения мероприятий и организации правопорядка. Непосредственно организация мероприятий может быть возложена на общественников, молодежный совет и т.д. Это позволит дать толчок для развития малого предпринимательства, а так же поможет решать вопросы трудоустройства.
- Павел. Находка
Насколько я осведомлен, законодательно закреплено создание молодежных органов самоуправления (молодежных советов). В Находке такой орган есть, но его существование формально, и он фактически не работает. Уверен, что такой орган должен быть. Он мог бы как вносить свои предложения, так и взять на себя нагрузку по помощи в реализации различных общественных программ и инициатив.
- Павел. Находка
Город Находка, как и весь край – это морской край. Но морской транспорт практически мертвая отрасль. Находка имеет большой морской вокзал, но по назначению он не используется уже многие годы. Развитие доступного морского транспорта – это очень важная стратегическая задача, ведь это часть престижа и необходимая инфраструктура для развития бизнеса и туризма. Конечно это требует не только содержания морских судов, но и ремонта причалов, и содержания вокзалов. Однако этот вид транспорта крайне необходим. Это не принесет бюджету деньги сразу и напрямую, более того, чтобы сделать морской транспорт дешевым – потребуются постоянные вливания средств. Но это большой и верный задел на перспективу и очень важное стратегическое решение, ведь это позволит поступательно развивать туризм и бизнес, который будет развиваться вокруг это отрасли. В Находке имеются отдаленные районы – Врангель, Ливадия. Добираться до них довольно проблематично и долго, однако морской транспорт может решить эту проблему, более того, можно создавать туристические направления: Ливадия, Триозерье, Врангель, все это не только отдаленные районы, но и прекрасные пляжи и места отдыха. Открытие этих морских направлений напрямую поможет развитию туризма. Более того, в Приморье законодательно решен вопрос о морском такси, однако это направление развивается слабо. Вся проблема именно в том, что мест швартовки (причалов) очень мало, а без этого невозможно развить морское сообщение.
Есть еще целый ряд предложений. Я собрал команду людей, сейчас мы работаем над фильмом о Находке, где будут озвучены положительные и отрицательные стороны города, а также наши предложения по решению многих проблем. Кроме этого я работаю над сайтом, на котором будет размещена информация о городе и власти, где мы постараемся вести диалог с населением, чтобы понять каковы актуальные проблемы сейчас, узнать предложения и видение людей. Также будем размещать статистику о обещаниях и исполнениях обещаний местных городских властей, информировать людей о их правах и обязанностях.

- Павел. Находка
Занятость населения малых территорий.
- Юрий. Лесозаводск
Нужно пресечь варварское, браконьерское истребление нашей уникальной тайги. Восстановить лесопереработку в нашем крае и за счет этого создать дополнительные рабочие места. Сократить на 70 - 80% экспорт леса - кругляка, а экспортировать готовую продукцию лесопереработки.
- Виктор. ПГТ Лучегорск
Нужно сделать жизнь приморцев более комфортной в плане доступности спортивных сооружений. Привести беговую дорожку на озере «Юность» в рабочее состояние для улучшения физического состояния путём бега и ходьбы.
- Александр. Владивосток
Важно поднимать не только сельское хозяйство, но и производство. Столько предприятий просто развалилось в частных руках.
- Евгения. Владивосток
Помогать развитию Владивостока, работать с молодежью и не быть равнодушным.
- Наталья. Владивосток
Уделите, пожалуйста, внимание туристическим местам. К примеру, на видовую политехнического института возят всех туристов. Там просто стыдно находиться сейчас - все ржавое, плитка разбитая. А туристы, возвращаясь домой, рассказывают об этом в своих странах.
- Алексей. Владивосток
Нужно задумываться над обустройством не только центральных детских площадок и придомовых территорий, но и заглядывать в дальние уголки города. К примеру, район Тихой страдает.
- Валерий. Владивосток
Реализация идеи привлекательности региона:
1. "Население в край, а не из края" - внедрение реальной выгоды для физических лиц на налоговых платежах и сборах по сравнению с Центральным регионом (кап. ремонт, страховые взносы и т.д. ) или другими финансовыми обязательствами и доступностью кредитных средств для граждан под ставку ЦБ +3%.
- Евгений. Владивосток
"Деньги в край, а не из края" - строгий контроль над финансовыми потоками. Вход денег в край свободный, выход свободный для легальных схем и закрытый для серых схем.

- Евгений. Владивосток
Бюджет края за последние 6 лет изменился на 15 млрд. руб. (или на 20%). За 6 лет мир поменялся и стоимость всего. Бюджет статичный и не поспевает за временем. Бюджет делать динамичным в тренде времени.

- Евгений. Владивосток
Нужно не игнорировать навыки и опыт местных жителей городского округа при проведении конкурсов на вакантные места в ССК "Звезда".

- Наталья. Большой Камень
Нарушая все нормы и правила, какие только возможно, в 150 метрах от моего дома расположился один угольный терминал, в 250 метрах - второй. Никакие защитные и пылеподавляющие средства не помогают, слишком близко до жилой зоны. Даже сейчас, в летний период, мы страдаем от угольной пыли, не говоря уже про зимний период. Зимой - катастрофа. Переговоры со стивидорами о переходе к закрытой перевалке - это всего лишь оттяжка времени. Они продолжают зарабатывать, мы - страдать от угольной пыли. Невозможно построить закрытый терминал на узкой линии причала, который не предназначен для перегрузки угля, который строился совершенно для других целей. В связи с этим у меня предложение для создания комфортной, не опасной среды проживания: 1. Все угольные терминалы в городе Находка, санитарно-защитная зона которых меньше 1000 м, перенести за черту города, в специально оборудованные для перегрузки угля терминалы. 2. Содействовать переходу терминалов, находящихся в непосредственной близости от жилой зоны, к работе с экологически чистыми грузами.

- Яна. Находка, р-н Астафьева
Предлагаю запустить программу подсветки фасадов многоквартирных домов в крупных населенных пунктах Приморского края (Находка, Уссурийск, Артем, Дальнегорск, Арсеньев, Фокино, Большой Камень). Обустройство подсветки на зданиях МКД создаст положительный ночной облик городов Приморского края и современный стиль городских поселений. К выполнению программы нужно привлечь управления ЖКХ в муниципалитетах и управляющие компании. При строительстве новых зданий и жилых домов обязывать застройщиков делать ночную иллюминацию новостроек. Данные мероприятия уже нашли свой положительный отклик от населения Владивостока, где эти мероприятия уже проводятся.

- Андрей. Находка
Нужно сделать нормальную дорогу с асфальтовым покрытием на о. Русский от Кампуса ДВФУ до бухты Воевода. Дорога сейчас грунтовая, с ямами и колдобинами. Раз в неделю грейдер растаскивает щебень, но это мало помогает. Пыль, грязь и тряска на этом участке автодороги жуткие.


- Алексей. Владивосток
Предлагаю восстановить паромное сообщение между о. Русский и морским вокзалом. На о. Попова ходит паром, цена билета - 163 рубля, для местных жителей 63 руб. Катер, запущенный весной этого года, стоил 200 руб (всего 8 мест в катере), а расстояние в 2 раза меньше, чем до о. Попова. На работу приходится добираться только а автобусах по 1,5-2 часа в одну сторону. Большие автобусы постоянно ломаются, а микроавтобусы не позволяют всем жителям добраться вовремя до работы. Давка в микроавтобусах жуткая: вместо 27 человек по нормативу в микроавтобусах бывает 40-45 человек.

- Алексей. Владивосток
Предложение относительно изменения формата автобуса по маршруту №40 Варяг-Семеновская. Если проехаться утром или вечером в час пик, то можно увидеть набитые до упора микроавтобусы №40. Жалко смотреть на пассажиров, стоящих и сидящих как "селедки в бочке" в узких и маловместительных по формату микроавтобусах (при норме 12 человек, набивается 20-25), особенно в жаркую или наоборот холодную погоду, просто ужас. Идея по поводу перевода на микроавтобусы этого маршрута была, наверное, хорошая, но получилось "как всегда". Предложение следующее - в часы пиковых нагрузок по маршруту должны ходить полномасштабные автобусы вперемешку с микроавтобусами, а в течение дня пусть бегают микроавтобусы, когда пассажиропоток не так велик.

- Сергей. Владивосток
Предлагаю вдоль трасс на обочине делать площадки для отдыха, оборудованные контейнерами для сбора мусора, туалетами, чтобы и водители и пассажиры могли справить нужду и при этом не мусорить. С каждым годом Приморье пользуется все большей популярностью среди отдыхающих из других регионов. В связи с этим предлагаю обязать владельцев торговых точек, гостевых домиков и пляжей устанавливать контейнера для сбора мусора, соблюдать чистоту на прилегающей территории. Облагораживать территорию, делать клумбы, высаживать деревья и устанавливать биотуалеты. Вблизи городов нужно построить мусороперерабатывающие комбинаты.

- Алексей. п. Волчанец, Партизанский район
В каждом населенном пункте независимо от численности населения предлагаю строить спортивные комплексы. Крупный населенный пункт - крупный спортивный комплекс. Небольшой населенный пункт - спортивную площадку и т.д. Необходимо занять молодежь, да и взрослое население с удовольствием будет заниматься спортом - это альтернатива пьянству и наркомании. Также можно возобновить различные кружки и секции по интересам. Воспитывать молодежь в духе патриотизма.

- Алексей. п. Волчанец, Партизанский район
Предлагаю предоставить самостоятельное финансирование медицинским учреждениям города. Также нужно решить проблему обеспечения жильём докторов, желающих работать в нашем городе. Поставить вопрос о неправомочности привязки заработной платы врача (стимулирующие надбавки) к количественным показателям приёма, а также, распоряжениям ФОМСов и местных экономистов.

- Елена. Находка
Нужно развивать сельское хозяйство, обращать пристальное внимание на дороги края в целом и на компании, занимающиеся строительством и ремонтом дорог.

- Оксана. с. Спасское
В нашем городе очень мало мест отдыха для горожан, парков и скверов. В то же время такие прекрасные зоны отдыха, как парк Минного городка, набережные Моргородка, ул. Татарской и района ДОСААФ находятся в заброшенном состоянии. Нужно решить вопрос с благоустройством этих мест.

- Ольга. Владивосток
Считаю интересной идею открыть в Приморье филиал или технологическую линию московской фабрики "Красный Октябрь" и производить популярные конфеты "Аленка" (шоколад) для туристов или экспорта в страны Азии. Они пользуются большой популярностью у китайских туристов в Москве.

- Дмитрий. Москва
Нужно построить больше парков и скверов, чтобы можно было с детьми гулять, также необходим капитальный ремонт дорог.

- Татьяна. Большой Камень
Услышала по ТВ, что на Сахалине продают красную рыбу по 45 рублей. Вот бы и нам такую свежую качественную и бюджетную рыбу увидеть. Хотя бы нашим пенсионерам. Многим одного, двух хвостов бы хватило на год.
Сейчас много говорят о пенсионном возрасте, о том как это хорошо и вы тоже поддержали инициативу. Будут поддерживать стариков, чтобы работали. Но ситуация такова, что много безработной молодежи. Они бы хотели, но не имеют возможности работать. В центрах занятости и у работодателей им нет возможности пройти стажировку и получить новую востребованную профессию.
Предложение: не только говорить о пенсионерах, но и о молодых не забывать(от которых пенсии зависят), обратить на них свое внимание, дать возможность работать. Для этого нужны новые предприятия, бизнес, который сможет все это организовать, работодатели, готовые обучить в процессе на месте.
И еще очень волнует экология и экологическое образование детей и взрослых. Природа в нашем поселке красивая, но люди не умеют ее ценить - много пластикового и стеклянного мусора, стекол. Обратите на это внимание в масштабах края, так как такая проблема повсеместна. Детей можно еще научить, а взрослых, наверное, "обучить" можно только штрафами и, возможно, введением экологического патруля.

- Марина. Кавалерово
Предлагаю облагородить безымянное озеро на Патрокле: поставить по периметру скамейки, качели и высадить деревья. Готова лично принять участие в проекте. На мой взгляд, это будет отличное место для отдыха горожан.

- Олеся. Владивосток
Важно улучшение дорог, понижение цен на продукты питания, больше доступного жилья, повышение зарплаты, чистые пляжи и игровые площадки для детей во дворах.

- Екатерина. Владивосток
Необходимо проработать вопрос строительства жилья для жителей города Большой Камень и обратить внимание на проблемы медицины в нашем городе (ФМБА 98).

- Александр. Большой Камень
Нужно очистить город от мусора. Набережную сделать как в Хабаровске и продлить ее до Садгорода. Если нет средств, то можно привлечь иностранцев, чтобы можно было кататься на велосипеде.
- Наталья. Владивосток
Было бы неплохо уделять больше внимания развитию олимпиадного движения школьников в Приморском крае. Возможно, создать некоторую программу поощрения одаренных подростков и всячески содействовать развитию данного направления. Конечно, ВДЦ Океан и ДВФУ готовят детей к участию в разнообразных соревнованиях и конкурсах, но это не так и много — хотелось бы, чтобы такая важная сфера постоянно находилась под контролем и процветала.
- Артемий. Владивосток
Предложений много: от разумной застройки города и края до экологии. От борьбы с молодёжными бандами вандалов до замены исчерпавшего себя общественного совета на по-настоящему социально активных горожан. Сейчас же, полагаю, следует поднять тему реальной борьбы с бедностью, которая, по официальным данным Кремля, достигла 75%.
- Дмитрий. Владивосток
Надо подумать над формулировками, но обязательно внести пункты по патриотическому воспитанию школьников.
- Татьяна. Владивосток
В поселке Трудовое улица Лиманная протяженностью 4.5 км граничит с морем. За последние 3 года на ней были заасфальтированы участки по 600 метров до железнодорожной станции, а дальше ещё 2.8 км проехать просто невозможно: скорость на автомобиле максимум 2-3 км/ч. Предлагаем хотя бы пускать грейдер раз в год с подсыпкой грунта.
- Роман. Владивосток, п.Трудовое
Необходимо стимулировать туристический поток из других субъектов России в Приморский край в летний сезон:
1. Наладить чартерные рейсы из Якутии, Бурятии, Амурской и Читинской областей и т.д.
2. Уменьшить стоимость туристических услуг (проживание, питание, переезд и прочее)
3. Возобновить работу закрытых детских лагерей, домов отдыха за счет льготных условий или субсидий для бизнесменов, работающих в турбизнесе.
- Александр. Находка
Необходимо организовать развитие индивидуальных семейных фермерских хозяйств с использованием федеральной программы "Дальневосточный гектар". Необходимо содействовать организации высокотехнологичных предприятий, сделав низко энергетически облагаемыми определенные территории края и льготное налогообложение на них. Развитие фермерского сельского хозяйства и высокотехнологичных стартапов экспоненциально продвинет территорию Приморского края в мировую экономику.
- Роман, Владивосток
Необходимо восстанавливать игровые площадки в детских садах.
- Валентина, с. Ариадное
Предлагаю запланировать строительство набережной реки Уссури, а также объекта на территории ЛГО для переработки сельхозпродукции. И включить в план развития территории ЛГО использование природных ресурсов на территории ЛГО (Тамгинское месторождение).
- Анна, Лесозаводский городской округ
Наш город прекрасен в ночное время суток, и огромное количество людей желают совершить ночную прогулку по Владивостоку, но, к сожалению, общедоступного и дешёвого транспорта, который мог бы перевозить жителей и гостей города в ночное время нет. Я предлагаю ввести несколько ночных автобусов, их путь следования должен пройти по важнейшим транспортным артериям города и по маршрутам, ведущим к основным достопримечательностям города.
- Александр, Владивосток
1) Дороги перегружены. Качество ремонта дорог низкое, необходимо внедрять строгий контроль за качеством материалов, технологией ремонта, сроками, внедрять ответственность за восстановление дорог. Развивать периферию города, переносить офисные и производственные площади из густонаселенных районов города, центра.
2) Придомовые территории перегружены машинами. Машины везде: на газонах, тротуарах, детских площадках, бордюрах и т.д. Даже тот, кто купил машину за миллион, ставит ее не на стоянку или в гараж, а на газон. Это скорее вопрос нравственности и попустительства. Необходимо внедрить контроль со стороны администрации города, ГИБДД.
3) Необходимо больше пропагандировать среди горожан соблюдение чистоты и порядка на улицах, на придомовых территориях.
4) Очень высокая стоимость жилья, аренды жилья. Вкупе с высокой стоимостью ипотеки, низким прожиточным минимумом жилье, образование и содержание детей являются труднодоступными, недостижимыми для молодежи, молодых семей.
- Алексей, Владивосток
Необходимо приступить к обновлению и развитию судоподъёмных средств. Вертикальный судоподъёмник на Дальзаводе никогда не построят без инвестиций, а он необходим.
- Владислав, Владивосток
Необходимо развитие малого и среднего предпринимательства без больших вложений, постоянно действующая Школа современного предпринимательства для старшеклассников и студентов с трудоустройством в электронной коммерции для каждого желающего. Особое внимание должно уделяться детям из многодетных семей, а также обучению здоровому образу жизни и долголетию. Развитие профилактического направления для обучения населения долголетию.
- Вера, Владивосток
Важен контроль за работой чиновников и органами законодательной власти. Нужно реанимировать троллейбусную линию Горпарк-Океанская, ужесточить контроль за кадровой политикой Приморья, так как в приоритете гастарбайтеры, которые удобны работодателю: им не нужно оплачивать больничные листы, отпускные и т.п. А самое главное - убрать высокие цены на морепродукты. Я, родившаяся у океана и прожившая с рождения во Владивостоке, в 2 раза больше плачу за эти продукты, нежели жители Москвы, Новосибирска, Уфы.
- Рита, Владивосток
Внесите ваше предложение в программу развития Приморского края!
Отправляя эту анкету, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки персональных данных